- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Современные особенности формирования корпоративной инвестиционной стратегии предприятия и их результативность"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Современные особенности формирования корпоративной инвестиционной стратегии предприятия и их результативность"
Узнать ценуПохожие темы:
- Современные особенности формирования корпоративной инвестиционной стратегии предприятия и их результативность
- Особенности формирования инвестиционной стратегии развития холдинговой системы
- Особенности развития инвестиционной стратегии России и состояние венчурного бизнеса
- Инвестиционные проекты как форма реализации инвестиционной стратегии предприятия
- Экономические и правовые особенности разработки стратегии развития предприятия сферы услуг
Образцы выполненных работ
R000494
Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия .4 1. Теоретические аспекты разработки стратегии предприятия 8 1.1 Понятие и сущность стратегии развития предприятия8 1.2 Этапы разработки стратегических альтернатив19 1.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия. Формулирование миссии организации26 1.4 Типы стратегий развития предприятия37 1.5 Оценка выбранной стратегии развития44 2. Анализ особенностей стратегического планирования в ООО «СПАР Миддл Волга».53 2.1 Общая характеристика предприятия53 2.2 Анализ конкурентной среды предприятия.59 2.3 SWOT-анализ компании ООО «СПАР Миддл Волга72 3. Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности разработки стратегии развития предприятия.80 3.1 Пути совершенствования развития компании ООО «СПАР Миддл Волга».80 3.2 Определение основных методов совершенствования стратегического развития предприятия82 3.3 Совершенствование маркетинговой стратегии организации сетевого ритейла96 Заключение.101 Список литературы104 Приложения.106 Главной целью предприятия является поддержание, разв |
R000279
Теоретические и методические основы разработки стратегии предприятия .2 1. Теоретические и методические основы разработки стратегии предприятия.7 1.1 Понятие и классификация стратегии предприятия.7 1.2 Процесс разработки и реализации стратегии предприятия12 1.3. Методы формирования стратегии предприятия.23 2. Предпосылки формирования стратегии ООО «Бар Берри»30 2.1 Краткая характеристика и анализ хозяйственной деятельности ООО «Бар Берри».30 2.2 Анализ внутренней среды ООО «Бар Берри»33 2.3 Анализ внешней среды ООО «Бар Берри» .46 3. Формирование стратегии развития предприятия ООО «Бар Берри»58 3.1 Выбор стратегии на основе SWOT анализа 58 3.2 Разработка мероприятий для повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Бар Берри».67 3.3 Экономическое обоснование предложенных мероприятий.75 Заключение.86 Список использованных источников.91 Приложения95 Общественное питание является одной из отраслей, которая направлена на удовлетворение потребностей населения. Социальная направленность современной рыночной экономики, ориентация на |
K001936
Разработка стратегии фирмы Тема :Разработка стратегии фирмы на примере ИП Туроператор NATALY TRAVEL (г.Красноярск) 1 Теоретические основы разработки стратегии организации 1.1. Основные понятия, используемые при разработке стратегии организации. 1.2. Методы.используемые при разработке стратегии 1.3. Особенности разработки стратегии туристического агентства. 2 Анализ результатов деятельности туристического агентства за _ годы. Раздел 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности (здесь рассмотрите технико-экономические показатели, место на рынке, показатели конкурентоспособности). 2.2. Анализ финансового состояния и прогнозирование вероятности банкротства агентства. 2.3. SWOT-, STEP-анализы. 2.4 Разработка предложений для включения в состав развития стратегии. 3. Разработка предложений по формированию стратегии организации. 3.1. Предложения по формированию стратегии. 3.2. Оценка эффективности внедрения предложения. 3.3. Прогнозный баланс предприятия. Заключение Список использованной литературы |
K007491
Исследование процесса разработки стратегии развития ООО «Строй-Инвест» 3 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 5 1.1 Понятие стратегического управления и его роль в управлении предприятием 5 1.2 Виды стратегий и особенности их реализации 12 1.3 Зарубежный опыт стратегического управления 20 2. МЕТОДЫ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 27 2.1 Алгоритм разработки стратегии развития строительного предприятия 27 2.2 Методы комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности 31 2.3 Способы разработки стратегии развития строительного предприятия 48 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 57 3.1 Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Строй-Инвест» 57 3.2 Комплексный анализ финансового состояния предприятия 61 3.3 Оценка существующей стратегии развития строительного предприятия 72 3.4 Разработка новой стратегии развития строительного предприятия 77 3.5 Оценка эффективности новой с |
W008948
Основы разработки конкурентной стратегии компании 2 3 1. Теоретические основы исследования разработки конкурентной стратегии компании 5 1.1 Конкурентоспособность: основные понятия и характеристики 5 1.2. Основные базовые конкурентные стратегии компании 9 1.3. Основы разработки конкурентной стратегии компании 14 2. Анализ рынка косметологических услуг г. Екатеринбурга 18 2.1. Характеристика товара 18 2.2. Расчет основных показателей рынка 20 2.3. Анализ потребителей на рынке 21 2.4. Основные тенденции рынка косметологических услуг г. Екатеринбурга 24 2.5. Конкурентный анализ и SWOT- анализ 26 Сильные и слабые стороны конкурентов 27 3. Анализ стратегии предприятия на рынке косметологических услуг г. Екатеринбурга на примере салона красоты ООО «Евростиль» 32 3.1. Организационно- экономическая характеристика салона красоты ООО «Евростиль» 32 3.2. Стратегический анализ компании на рынке 33 3.3. Разработка рекомендаций по улучшению конкурентной стратегии компании на рынке 35 Заключение 39 Список литературы 41 Приложения 43 В переводе с л |